Здравствуйте уважаемые жители нашего городка и прилежащих к нему поселков!
Вас приветствует отдел технической поддержки компании "Спиди-Лайн" в г.Московский.
Для нас очень важно мнение и замечания наших абонентов в отношении наших услуг, их качества, компетентности сотрудников нашего филиала и все другие аспекты касающиеся нашей сферы деятельности. Мы рады получать от Вас любого рода замечания и с радостью примем их к сведению. Каждое Ваше предложение будет гарантировано учтено и обязательно будет рассмотрено руководством нашего филиала. Мы решили открыть данную тему специально для Вас! Здесь вы можете писать обо всех волнующих Вас вопросах и о любых проблемах с интернетом, либо Вашим компьютером. Мы будем рады Вам помочь!
С уважением, тех.поддержка "Спиди-Лайн".
Speedyline
Сообщений 1 страница 10 из 20
Поделиться12010-07-02 13:56:10
Поделиться22010-07-02 20:13:11
Техподдержка , учитывается ли в лимитных тарифах исходящий трафик, который показан в личном кабинете, стоит ли на него обращать внимание?
Поделиться32010-07-02 21:20:08
Мы рады получать от Вас любого рода замечания
1. Телефон (495) 229-4966 является круглосуточным, но в позднее время, особенно в выходные дни, услышать голос оператора практически не возможно.
2. В центральном офисе были не в курсе о проходящей летней акции в г.Московский или, к примеру, в мае в центральном офисе оператор сказал, что подключение к интернету на тариф от 1000 рублей и выше бесплатно, в офисе города Московский было сказано иначе: «бесплатно подключают только на тариф за 1500 рублей». Сегодня это не столь актуально, но должна быть согласованность.
Незначительное замечание:
При заходе в Личный кабинет требуется указать (на скриншоте цифра 2) населенный пункт, при этом вверху страницы он уже указан (1). Почему не сделать вывод на прямую?
Сам скриншот http://upforme.ru/uploads/0007/84/6e/3780-1-f.png
Поделиться42010-07-03 07:23:35
Здравствуйте уважаемые жители нашего городка и прилежащих к нему поселков!
Вас приветствует отдел технической поддержки компании "Спиди-Лайн" в г.Московский.
Для нас очень важно мнение и замечания наших абонентов в отношении наших услуг, их качества, компетентности сотрудников нашего филиала и все другие аспекты касающиеся нашей сферы деятельности. Мы рады получать от Вас любого рода замечания и с радостью примем их к сведению. Каждое Ваше предложение будет гарантировано учтено и обязательно будет рассмотрено руководством нашего филиала. Мы решили открыть данную тему специально для Вас! Здесь вы можете писать обо всех волнующих Вас вопросах и о любых проблемах с интернетом, либо Вашим компьютером. Мы будем рады Вам помочь!
С уважением, тех.поддержка "Спиди-Лайн".
Подпись автораБлагодарим Вас за Вашу критику, это помогает нам стать лучше!
меня терзают смутные сомненья по поводу даного сообщения, а спидилайн ли это писал???????
Поделиться52010-07-03 11:24:01
Техподдержка , учитывается ли в лимитных тарифах исходящий трафик, который показан в личном кабинете, стоит ли на него обращать внимание?
Нет не учитывается, учитывается лишь входящий трафик.
Поделиться62010-07-03 11:41:45
1. Телефон (495) 229-4966 является круглосуточным, но в позднее время, особенно в выходные дни, услышать голос оператора практически не возможно.
Этот вопрос уже передан руководству технической поддержки центрального офиса и за этим будет вестись строгий контроль. Лично к Вам просьба при возникновении подобной ситуации в дальнейшем, если Вас не затруднит, сообщите нам дату и время суток... Заранее благодарим!
2. В центральном офисе были не в курсе о проходящей летней акции в г.Московский или, к примеру, в мае в центральном офисе оператор сказал, что подключение к интернету на тариф от 1000 рублей и выше бесплатно, в офисе города Московский было сказано иначе: «бесплатно подключают только на тариф за 1500 рублей». Сегодня это не столь актуально, но должна быть согласованность.
От лица компании приносим извинения за неверную информацию представленную Вам нашим сотрудником. В случае повторения такого рода ошибок со стороны наших сотрудников, также просим сообщать о дате и времени, и т.к. операторы всегда представляются, было бы хорошо также уточнить имя неверно проинформировавшего Вас сотрудника.
Незначительное замечание:
При заходе в Личный кабинет требуется указать (на скриншоте цифра 2) населенный пункт, при этом вверху страницы он уже указан (1). Почему не сделать вывод на прямую?
Сам скриншот http://moskovsky.mybb.forum/uploads/0 … 80-1-f.png
Большое спасибо за замечание! Этот вопрос мы уже направили разработчикам нашего сайта.
Поделиться72010-07-03 11:46:22
меня терзают смутные сомненья по поводу даного сообщения, а спидилайн ли это писал???????
Данный вопрос можно уточнить по номеру телефона +7 (495) 229 49 66, либо в самом офисе "Спиди-Лайн" в г.Московский, д.35.
Отредактировано Техподдержка (2010-07-03 12:53:30)
Поделиться82010-07-03 15:30:31
Как-то помню, была плохая скорость подключения, позвонил по телефону 229 49 66, оставил заявку. Жду день, второй, третий. На пятый день скорость стала соответствовать заявленной, а через неделю звонок "я из техподдержки Спидилайн, вы оставляли заявку, когда можно будет прийти проверить?"
Поделиться92010-07-03 17:05:35
Как-то помню, была плохая скорость подключения, позвонил по телефону 229 49 66, оставил заявку. Жду день, второй, третий. На пятый день скорость стала соответствовать заявленной, а через неделю звонок "я из техподдержки Спидилайн, вы оставляли заявку, когда можно будет прийти проверить?"
Был период, когда ширина канала стала недостаточной для количества абонентов, так как ежедневно к нашей сети подключается до 10 человек, соответственно компания начала заниматься вопросом расширения канала, на что потребовалось 2-3 недели... В этот период проблемы со скоростью наблюдались у всех наших абонентов, а в особенности по вечерам. После расширения канала, технической поддержке было поручено обзвонить всех абонентов, которые звонили в этот период с жалобой на низкую скорость и поинтересоваться соответствует ли скорость интернета заявленной по тарифу...
Касательно заявки - они принимались в случае, если абонент изъявлял такое желание, но также его информировали о сроках решения проблемы (мы извиняемся если Вас об этом не проинформировали). Соответственно после расширения канала Вам позвонили.
Отредактировано Техподдержка (2010-07-03 17:06:41)
Поделиться102010-07-04 07:51:39
Данный вопрос можно уточнить по номеру телефона +7 (495) 229 49 66, либо в самом офисе "Спиди-Лайн" в г.Московский, д.35
извиняюсь, что сразу не признал. Хотел узнать, как настроить хаб под windows 7 при использовании роутера? или где можно найти описание по настройке. до этого у меня была установлена xp в пассивном режиме и качал без проблем, после обновления до windows 7, настроить не удалось 
