В российских кинотеатрах перед каждым сеансом демонстрируют рекламные ролики, включая продукцию известных компаний. Теперь такую несанкционированную практику продвижения брендов попытаются отменить через суд. Дело будет в ближайшее время рассматриваться в столице.
Защитники прав потребителей считают, что таким образом зрителям приходится больше времени проводить в зале, а сам рекламный сеанс нарушает законодательство.
- Большинство кинопрокатных компаний в России помимо продажи билетов извлекают дополнительную выгоду от показа роликов перед демонстрацией фильма, - отмечают в организации "Общественный контроль". - Время начала фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на 5-10 минут от времени, указанного в билете подробно
Рекламу в кинозалах хотят убрать
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-01-26 08:56:31
Поделиться22010-01-30 10:45:09
oo7 написал(а):
Время начала фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на 5-10 минут от времени
15 мин не меньше, я не против рекламы, но тогда делайте скидку на стоимость билета типа с рекламой 180 р. без рекламы 300 р.
Страница: 1
