Слышала по телеку, что пассажиропоток в московском метро снизился на 10%!
зато добраться наземкой до метро стало тяжелей
Отредактировано school-girl (2009-10-08 23:06:36)
Форум города Московский |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум города Московский » Новости мира » московское метро
Слышала по телеку, что пассажиропоток в московском метро снизился на 10%!
зато добраться наземкой до метро стало тяжелей
Отредактировано school-girl (2009-10-08 23:06:36)
Слышала по телеку, что пассажиропоток в московском метро снизился на 10%! зато добраться наземкой до метро стало тяжелей
А почему снизился? Не говорили?
А почему снизился? Не говорили?
говорили, но забыла
почему снизился?
"Причина снижения пассажиропотока одна – кризис... За сутки московским метро пользуется до 9,5 млн пассажиров. Начальник московского метро Дмитрий Гаев недавно рассказывал, что за последние месяцы перевозки пассажиров в метро снизились на 200 тысяч человек в день. По словам Гаева, из столицы уехали те, кто работал на городских стройках".
Полная статья тут.
Придумали про этот кризис
И все на него повелись 
Слышала по телеку, что пассажиропоток в московском метро снизился на 10%!
Не заметно... Как были толпы народу, пробки в переходах, так и осталось! Это, видимо, намек, что цены надо скоро поднимать, а то как же это так, метро своих пассажиров теряет и свой доход вместе с ними; надо наверстывать упущенное за счет тех кто сейчас так и продолжает кататься! 
Если на что-то падает спрос, то его (спрос) как правило стимулируют:
1. Снижением цены (не повышением!).
Среди прочего: ценовые скидки и бонусы: например, при покупке 15 билетов - средство от "укачивания" в подарок, или проездной билет "путешествуй с тёщей".
2. Улучшением качества товара/услуги:
например, вальсы Штрауса в переходах можно включать, или снабдить вагоны улучшенной планировки массажными диванчиками.
3. Расширением сервиса
(например: на ряду с услугами транспорта можно оказывать услуги, скажем, «времякоротания»: покушать, поиграть, посмотреть телевизор…)
4. ну, и всякие маркетинговые уловки без качественных изменений свойств товара (услуги), типа: «наш чудо-фругурт стал еще лучше и еще дешевле».
(Правда, именно эта реклама оставляет негативный осадок: как будто до этого фругурт был форменным фуфлом да еще и за дорого, а теперь это дешевый и, что немаловажно, съедобный продукт).
на официальном сайте московского метрополитена http://mosmetro.ru/ можно записаться на онлайн прием к начальнику московского метрополитена. Может понравиться ваша идея:
1. Снижением цены (не повышением!).
2. Улучшением качества товара/услуги:
3. Расширением сервиса
4. ну, и всякие маркетинговые уловки без качественных изменений свойств товара (услуги).
можно записаться на онлайн прием к начальнику московского метрополитена
Ну, конечно!
С такими "предложениями" он меня отправит "коротать время", слушая "вальсы Шуберта" на "массажном диванчике" и посасывая "средство от укачивания" в Филимонки! 
Вы здесь » Форум города Московский » Новости мира » московское метро