просто денег надо
Совершеннейшая правда! Всё это - затраты. Причем затраты с весьма сомнительной окупаемостью.
Это из серии разговоров "А куда делся фонтан? Он так красиво журчал!" И мало кто из вопрошающих задумывается, что фонтан - дорогое удовольствие. Поставить его - дорого, обслуживать (регулярно чистить, уровень воды корректировать, ремонтировать, профилактировать, на зиму готовить и с зимы по-новой запускать) - еще дороже. А денег он (фонтан) никаких не приносит (одно только эстетическое наслаждение) и приносить не может.
Со СМИ немного иначе, правда (думаю, более сведущие в СМИ участники - а таковые у нас имеются - меня подправят и дополнят).
Но наша местная Газета, как мне видется, всё равно не окупится.
Я знаю только такие источники дохода у печатного СМИ:
1. продажная цена;
2. сдача места под рекламу и объявления.
Что касается Цены:
Сколько вы готовы заплатить за еженедельный (выходящий 1 раз в неделю) выпуск местной газеты объёмом, скажем, на 8 разворотов (два больших складных листа, вложенных один в другой)?
Рублей 10-15?
Готовы ли вы покупать свежий выпуск каждую неделю?
(опять же надо подумать, где ее можно распространять - ведь ходить на другой конец нашего Города за Газеткой - мало энтузиастов найдется).
Что касается объявлений:
*Юридические лица и индивидуальные предприниматели - коих у нас кот наплакал, пару раз может что-то и разместят (хотя Городок у нас маленький все итак знают про новую Пиццерию, Отпику, Ремонт обуви и шатёр по продаже цветов. А реклама, подогревающая интерес, имеет смысл при наличии конкуренции).
*Частные объявления, типа: делаю маникюр, ищу приключений, поздравляю Пусика с дембелем...
Ставя себя на место человека, котрому нужно продать шубу или взять уроки игры на гитаре, я бы скорее пошла старым проверенным способом - клеила бы бумажки на доски объявлений нашего Города.
Конечно, какой-то спрос на рекламное место будет. Но, мне думается, небольшой (тем паче, что продавать детские ходунки за 500 рублей при помощи объявления в газете стоимостью в 200 рублей - просто невыгодно).
